Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Приусадебный участок (подсобное хозяйство)- нет
Предельная численность 150. Реальная наполняемость 98
Учебные кабинеты: количество 12
из них специализированные кабинеты 12
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Библиотека |
5 |
12 м кв. |
1 |
Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Мбит/сек |
60 |
Количество Internet-серверов |
- |
Наличие локальных сетей в ОУ |
да |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet- |
- |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе |
24 19 |
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами |
12 |
Количество интерактивных комплектов с мобильными классами |
- |
Другие показатели |
- |
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Книжный фонд (учебный и худ. фонд) |
12130 |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
34 |
Обеспеченность учебниками (%) |
100 |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет |
1,4 |
Количество подписных изданий |
5 |
- .Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета |
Имеется |
Оснащенность (единицы ценного оборудовании) |
32 |
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность |
Лицензия ЛО-23-01-013693 от 2 июля 2019 г. |
Спортивный зал:
конь гимнастический "KRIOS" – 1шт., перекладина гимнастическая универсальная "KRIOS" – 1шт., скамейка гимнастическая "KRIOS" – 1шт., скамейка гимнастическая 3,5*0,23*0,32м - 1шт., стенка гимнастическая (шведская) 2,8*1,0м – 1шт., стол для настольного тенниса"KRIOS" – 1шт., щит баскетбольный Стеклянный 8 мм, игровой, 1,80*1,05м - 2 шт., бревно гимнастическое напольное 3м – 1шт., брусья гимнастические параллельные тренировочные К7 АТ – 508 -1шт., ворота гандбольные/мини – футбольные -2шт, канат для лазанья 6м – 1шт, сетка гандбольная/мини-футбольная – 1шт., мяч волейбольный – 10 шт., обруч гимнастический стальной – 25 шт., мяч для метания резина диаметр 6см – 10шт., сетка волейбольная в сумке 9,5*1 – 2шт., мяч для настольного тенниса – 10 шт., скакалка 2,8 м – 25 шт., ракетка для настольного тенниса – 6 шт., мяч гандбольный – 3 шт., мяч футзальный – 4 шт., мяч футбольный – 4 шт., сетка для баскетбольного кольца – 2шт., кольцо баскетбольное стандартное – 2 шт., скамейка гимнастическая 2,5*0,23*0,30м – 2 шт., мяч баскетбольный – 5 шт., волейбольный комплект – 1шт., козел гимнастический – 1шт., мост приставной – 1шт., стол теннисный – 2шт., мост гимнастический - 6 шт., ворота универсальные – 1комп.
Стадион
Спортплощадка
рукоход, брусья -2 шт, лабиринт, бревно, турник-4 шт, гимнастическая стенка
Мастерская
Кабинет ручного труда:, парт – 4шт., стульев – 8 шт., доска – 1шт., шкаф – 1шт., комплект плакатов – 1шт.
Мастерские: Станок сверлильный -2 , Станок токарно-винторезный – 1шт, Станок токарный, Станок токарный по дереву, Станок токарный по металлу, стенды по ТБ – 2шт., набор сверл универсальный - 1шт., цифровой штангенциркуль - 3шт., электролобзик -2шт., верстак – 12шт., рубанок – 6шт.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания – это материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ СОШ № 25 им. Г.С. Галеева широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки.
Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий.
В МБОУ СОШ № 25 им. Г.С. Галеева используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, и т.д.);
Визуальные (зрительные):
- §таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;
- §карты по истории и географии;
- §картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
- §портреты (по всем учебным предметам);
- §натуральные объекты (на уроке биологии);
- §модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- §лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.
- §магнитные доски
Механические визуальные приборы:
- §микроскоп
- §фотоаппарат
- §видеокамера
Электронные образовательные ресурсы:
- §мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии
- §сетевые образовательные ресурсы
- §электронные журналы и дневники
Аудиальные (слуховые):
- §магнитофоны;
- §музыкальный центр;
- §наушники
- §микрофоны
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- §образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
- §презентации
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- §компьютеры;
- §мультимедийное оборудование;
- §интерактивные доски
- §проекторы
Словесные:
- §учебники;
- §художественная литература;
- §словари;
- §учебные пособия
- §другая необходимая литература
Спортивное оборудование:
- §гимнастическое оборудование
- §спортивные снаряды
- §мячи, скакалки, обручи и т.п.
Средства воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;
б) опосредованное, реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
3. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в достижении его цели и удовлетворении вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
- §дежурство по классу, школе;
- §выполнение трудовых поручений
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной, так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр:
- §организационно-деятельностные;
- §соревновательные;
- §сюжетно-ролевые;
- §спортивные;
- §дидактические.
Материально-техническое обеспечение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Паспорт доступности школы для инвалидов
Материально-техническое обеспечение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: МБОУ СОШ № 25 им.Г.С.Галеева не имеет специальных условий питания, охраны здоровья лиц обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; не имеет доступа к специальным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательные ресурсам для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; не имеет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Не имеет пандуса (в процессе постройки), но имеет кнопку вызова сопровождающего для лиц с ОВЗ.
МБОУ СОШ № 25 им.Г.С.Галеева не имеет в наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Телефон: